«В ходе проведения нашими специалистами проверок в выходные и праздничные дни, выявлено много случаев, когда в нескольких квартирах одного подъезда радиаторы отопления имели разные температуры. Это свидетельствует о проблемах внутридомовых систем отопления и неудовлетворительной подготовке управляющих организаций к эксплуатации коммуникаций в зимний период. По поступившим обращениям были предприняты необходимые меры», - отметил директор филиала ПАО «Квадра» - «Курская генерация» Александр Воронин.
Для выяснения причин нарушения параметров теплоснабжения в домах, потребителям необходимо обращаться в управляющую организацию, обслуживающую дом. Представители коммунальных служб в присутствии представителей ресурсоснабжающей организации обязаны измерить температуру не только в жилом помещении, но и снять параметры теплоносителя на элеваторном узле. Специалистами энергокомпании по обращениям жителей постоянно проводятся проверки внутридомовых коммуникаций с замерами параметров теплоснабжения. При необходимости для увеличения подачи теплоносителя сотрудниками энергокомпании проводится корректировка работы оборудования на входе в дом.
«Кроме того, чтобы в морозы исключить возникновение аварийных ситуаций, обеспечить надежное и бесперебойное теплоснабжение, теплоноситель с источников подавался с параметрами, которые мог выдержать теплосетевой комплекс города», - рассказал Александр Воронин.
Курский филиал компании «Квадра» обеспечивает теплом и горячей водой 95% жителей города Курска. Теплоэнергетики отвечают за циркуляцию и поддержание необходимой температуры сетевой воды до границы своей зоны ответственности - стены дома. Тепловая энергия, которую поставляет энергокомпания, поступает от теплоисточников с одинаковыми параметрами для всех потребителей.
Внутридомовые инженерные коммуникации находятся введении управляющих компаний или ТСЖ, эксплуатирующих многоквартирные жилые дома. Они осуществляют непосредственное подключение каждого дома к системе центрального отопления и регулировку внутридомовых инженерных сетей. От того, насколько качественно выполнена эта регулировка, зависит качество теплоснабжения жителей.
Филиал ПАО «Квадра» - «Курская генерация» заинтересован в надежном теплоснабжении потребителей и еще раз напоминает, что для проведения совместной проверки качества теплоснабжения, необходимо обращаться в обслуживающую дом управляющую организацию. Представители управляющей организации обязаны сами сделать соответствующую заявку в диспетчерскую службу Курского филиала.
|